ДРАГОЦЕННЫЙ СИМВОЛ ВАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Создайте свое кольцо, начните собственную традицию.

ТВОЯ ИСТОРИЯ. ТВОЙ СТИЛЬ. ТВОЕ КОЛЬЦО.
+7 499 390 35 07
info@bruloff.ru

КАТАЛОГ

Доставка и оплата

e053707641de041f5e5338f6a690f80a1edd0942.gif

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО РОССИИ И ВСЕМУ МИРУ.

Стоимость доставки по России 600 руб.

Стоимость доставки в другие страны рассчитывается индивидуально. 

  • По всей России доставку Ваших заказов осуществляет компания EMS-почта России. Все заказы застрахованы на полную стоимость товара.
  • В момент отправки товара, Вам доступен уникальный номер почтового отправления. Отслеживание отправлений по ссылке www.emspost.ru/ru/tracking/ 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОПЛАТИТЬ ВАШ ЗАКАЗ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:   

  1. Банковским переводом   
    Вы можете оплатить Ваш заказ осуществив перевод на наш расчетный счет. (Платежные реквизиты Вы получите после оформления заказа)
  2. Карты оплаты Visa, MasterCard   (возможно после оформления заказа)

ВОЗВРАТ ТОВАРА И ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

Согласно постановлениям правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 и от 06.02.2002 №81 ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;

  • соответствующего уменьшения цены;

  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами по телефону: +7 499 390 35 07. Публичная оферта