Создайте свое кольцо, начните собственную традицию.
ТВОЯ ИСТОРИЯ. ТВОЙ СТИЛЬ. ТВОЕ КОЛЬЦО.
Каталог продукции:
Доставка и оплата
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО РОССИИ И ВСЕМУ МИРУ.
Стоимость доставки по России 600 руб.
Стоимость доставки в другие страны рассчитывается индивидуально.
- По всей России доставку Ваших заказов осуществляет компания EMS-почта России. Все заказы застрахованы на полную стоимость товара.
- В момент отправки товара, Вам доступен уникальный номер почтового отправления. Отслеживание отправлений по ссылке www.emspost.ru/ru/tracking/
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОПЛАТИТЬ ВАШ ЗАКАЗ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ:
- Банковским переводом
Вы можете оплатить Ваш заказ осуществив перевод на наш расчетный счет. (Платежные реквизиты Вы получите после оформления заказа) - Карты оплаты Visa, MasterCard (возможно после оформления заказа)
ВОЗВРАТ ТОВАРА И ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
Согласно постановлениям правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 и от 06.02.2002 №81 ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
-
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
-
безвозмездного устранения недостатков;
-
соответствующего уменьшения цены;
-
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
-
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
-
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.